Сколько образов у вас счету?
Feyische: Всего их было шестнадцать. Шесть образов из вселенной Warcraft, три костюма из Dota 2 и три из мира Star Wars, а также по одному из игр Portal 2, StarCraft, Mass Effect и Life is Strange.
Enishi: На данный момент их четыре. Кель’Талас из Heroes of the Storm, Мордекай из Borderlands 2, Аларак из StarCraft 2 и Лор’темар Терон из WoW.
А какой запомнился больше всего?
Feyische: Наверное, моя первая дренейка. Это был переломный момент в моём косплее, достаточно сложный костюм: первый полный грим, первые настоящие фотосессии, а не просто кадры с фестивалей. Несмотря на то, что с тех пор я выросла как крафтер, я и сейчас нежно люблю этот образ. К тому же мне очень нравятся дренейки — и в игре, и в косплее. Последний костюм — тоже персонаж этой расы.
Enishi: Пришлось знатно потрудиться с образом Аларака из StarCraft 2: Legacy of the Void. Потому что было много ограничивающих факторов и сжатые сроки, и приходилось выкручиваться быстро и с максимальной смекалкой. Этот костюм я не считаю самым лучшим из тех, что я делал, но процесс его создания стал настоящим испытанием, которое многому нас научило.
Больше всего вы известны по образам из игр компании Blizzard. Это ваши любимые игры? Доводилось ли вам делать персонажа из сеттинга, с которым вы не очень знакомы?
Feyische: Моё сердце принадлежит Blizzard. Конечно, я играю и в другие игры, но именно «близзардовские» занимают большую часть времени. К тому же мне очень нравится их дизайн — их персонажи так и вдохновляют на косплей. И нет, я никогда не делала костюмы по незнакомым источникам. Мне нужно проникнуться, собрать сет и походить в нём по игровому миру, получить нужный скин, перед тем как делать его в реальности. Ну и так далее.
Enishi: Я тоже не могу делать косплей на героя из игры, в которую я не играл достаточно долго, чтобы полюбить сеттинг или конкретного персонажа.