От сезона к сезону видно, как рос бюджет сериала. Первые серии снимались буквально в четырёх декорациях: лес, поляна с лагерем, коридор и комната на станции. Второй и особенно третий сезоны значительно разнообразили географию Земли будущего. Герои встретят почти фоллаутовское Убежище, побывают на обжитой нефтяной платформе, в разрушенном небоскрёбе и в глубоких шахтах. В пещерах живут наркоманы-каннибалы, перед статуей президента растёт целебная травка — в попытке догнать и перегнать «взрослую» фантастику «Сотня» превращается в фарс. Погодные условия тоже страсть какие оригинальные — на хлипкие палатки то и дело спускается жёлтый дымок, подозрительно похожий на Lost’овский.
Недостатков у «Сотни» настолько много, что они превращаются в достоинства. Фантазия сценаристов безгранична, что произойдёт в следующие пять минут, предугадать почти невозможно. У сериала высокая динамика: когда героям хочется прослезиться или выяснить отношения — обязательно рядом что-то взорвётся или выбежит из засады толпа дикарей. Занимая одну нишу с «Голодными играми» и «Бегущим в лабиринте», «Сотня» не ограничивается жёсткой цензурой Голливуда. Герои истекают кровью, строят любовные многоугольники, не отвлекаясь на проблемы пола и возраста, и вообще не выглядят примерами для подражания.
Но задумка «Сотни» сработала в противоположную сторону. Вместо того, чтобы переживать за подростков, хочется, наоборот, подбросить им злоключений поинтереснее. Прямо как в фильмах с Фредди Крюгером.