Начнём, пожалуй, с того, что чаще всего обсуждают в комментариях Рунета (и не только), — с трансгендерного перехода Эллен (Эллиота) Пейдж и того, как это вплели в сюжет сезона. Забудьте про все слухи и теории о мультивселенных и о буквальном «превращении» героини в героя при изменении реальности. Здесь у нас классический сюжет о неприятии себя и поиске внутренней гармонии, причём поданный настолько толсто и неуклюже, насколько возможно. Ваня решает совершить переход практически по щелчку пальцев и для этого просто… коротко стрижётся. Причём преображением героини (героя) явно заведовал главный злодей современных телесериалов — парикмахер Уилла Байерса из «Очень странных дел».
Теперь Ваню зовут Виктор (жаль, что Ваня — не мужское имя, да?), а остальные персонажи принимают это за доли секунды и моментально забывают, как звали сестру больше 30 лет. Даже в момент стресса или смертельной опасности не сбиваются и называют исключительно Виктором и в мужском роде. А в тех немногочисленных сценах, где персонажи решаются хоть капельку поговорить об этом, на фоне обязательно играет ободряющая музыка и в лоб звучит мораль о том, как важно принимать друг друга такими, какие мы есть.