Музыкант и художник начали работать над комиксом «Академия Амбрелла» в том самом 2007 году — порой срывая дедлайны и с трудом выкраивая время между концертами. У музыканта была отличная идея в духе «Сумеречной зоны» или «Доктора Кто»: раскидать по временному континууму выпускников-супергероев и показать, как они убьют Джона Кеннеди — или спасут его. Уэю хотелось переосмыслить это событие, знаменательное для Америки, в «рок-н-ролльном» стиле.
«Это должна быть история про пушки, бомбы, пирог, телевидение, разочарование, бунт и богов, выглядящих как ковбои», — так писал комиксист в послесловии к «Далласу», второму тому комикса. Эта цитата, пожалуй, лучше всего описывает подход Уэя к «Академии Амбрелла» — взять кучу самых разнообразных элементов и перемешать. Пусть будут разумные обезьяны, пришельцы, путешественники во времени, супергерои, ожившая Эйфелева башня и, конечно, конец света! За все двенадцать выпусков бывший вокалист особо ничего не объясняет, просто предлагает поверить, что в этом мире дела обстоят именно так — неожиданно рождаются сорок три младенца со сверхспособностями, и семерых из них забирает себе пришелец-миллиардер. Почему? Да чёрт его знает, листай дальше, там куча экшена и драмы! Те, кому был близок подход «остальное додумайте сами», тепло приняли комикс. Как и жюри премии Айснера.