«Миссис Дэвис» — новый сериал Деймона Линделофа ( «Остаться в живых», «Оставленные», «Хранители»), созданный им в сотрудничестве с Тарой Эрнандес («Теория большого взрыва»). Вдвоём они наполнили «Миссис Дэвис» таким количеством сюжетных поворотов,
мистери-боксов, нелепых побочных линий и пасхалок, что жанр сериала в рамках одной серии легко скачет от фантастического триллера к абсурдистской комедии через сатиру на все религии и культы мира сразу.
Сериал наполнен клише — и сам же об этом говорит. В первые пять минут вам покажут, пожалуй, самый клишированный макгаффин во Вселенной — Святой Грааль, и вы подумаете: нет, не может быть, чтобы всё вертелось вокруг такой банальности. Но всё окажется именно так — и даже лучше.
Разумеется, самая циничная и равнодушная часть аудитории скажет, что всё это уже видела, а если не видела, то не поняла, и вообще, шоу какое-то глупое. Но ирония в том, что «Миссис Дэвис» использует поп-культуру на полную катушку, чтобы рассказать историю об иллюзорности свободного выбора. Что бы мы ни делали, что бы ни предпринимали, как нам думается, из собственных побуждений, всё равно окажется, что кто-то нами управляет.