Первая серия — «Крутое пике» — выдержана в тёплых пастельных тонах и по сюжету напоминает какой-нибудь роад-муви типа «Трассы 60». Эпизод «Люди против огня» выполнен в стиле военной драмы с элементами триллера, его Брукер сравнивал с «Ходячими мертвецами». «Сан-Джуниперо» (по мнению многих зрителей — лучший эпизод сезона) по стилистике похож на мелодрамы 1980-х: пляжный городок, дискотеки и романтика. Всё это лишний раз подчёркивает, какими разными могут быть истории о нашем обществе высоких технологий и о человеческих отношениях.
В сериале добавилось гротеска и контраста
«Чёрное зеркало» — это сатира на мир вокруг, искажённое отражение на тёмной поверхности. Первым двум сезонам удалось извлечь наружу наши самые тёмные желания и страхи. Казалось бы, чем после такого можно удивить? Чарли Брукер нашёл чем. В третьем сезоне он едва ли не выворачивает душу наизнанку, повышая градус эмоциональной отдачи до предела. Сценарист вновь прибегает к своему излюбленному приёму — гротеску. Только на этот раз в прицел попадают не только фантастические технологии, но и персонажи.
Эти герои — порождение своего гротескного общества — вряд ли появились бы в нашем с вами мире. Да, их поступки продиктованы вполне понятными чувствами: страхом, любопытством, страстью, долгом и тому подобными. Но это нужно лишь для того, чтобы зрители смогли увидеть себя в марионетках Брукера.