При этом лицензия OGL будет распространяться на всё, что выходит за рамки базовой игромеханики. В качестве примеров WotC приводят классы, заклинания и монстров. Новая версия OGL получила название OGL 1.2.
По сравнению с той версией документа, которая утекла в сеть ранее, OGL получит следующие изменения:
- она будет распространяться только на контент, связанный с настольными ролевыми играми (включая контент для виртуальных игровых столов);
- правила по выплате отчислений упразднены, финансовые отчёты никому составлять не нужно;
- отличия коммерческой и некоммерческой лицензии упразднены;
- нигде регистрироваться не нужно;
- WotC не сможет получить права на ваши материалы;
- новые правила не будут распространяться на контент, уже выходивший под OGL 1.0a.
Бринк отдельно пояснил, что для пункта про деавторизацию OGL 1.0 останется в силе, но исключительно в связи с тем, что издатель не может позволить, чтобы под ней выходил оскорбительный или дискриминирующий контент. Новая версия лицензии — OGL 1.2 — позволить Wizards of the Coast приостанавливать её действие для автора, чьи работы издатель посчитает оскорбительными или дискриминирующими.
Нынешняя версия документа — черновик. До 3 февраля любой желающий сможет отправить обратную связь на сайт WotC, а уже 17 февраля команда поделиться нововведениями.
Процесс будет настолько долгим, насколько нужно. Мы будем заниматься итерацией и обработкой обратной связи до тех пор, пока не найдём верное решение.
Скачать документ
можно на сайте WotC.