Художник-постановщик фильма Торстен Забель создавал брутальные и холодные интерьеры фильма, вдохновляясь работами маститого бразильского архитектора Оскара Нимейера. Целью было создание неуютной, негостеприимной и враждебной бетонно-металлической атмосферы, в которой Немо оказался заточённым, подобно слабеющей птице. Сложно представить, как в такой пугающей квартире мог спокойно ночевать её хозяин, и это ещё одна мысль, которую нам предлагает обдумать фильм. В дорогих хай-тек-муравейниках бывает ужасно одиноко, и никто не услышит твой крик, хотя вокруг полно людей. Наверное, части зрителей будет сложновато сопереживать печальным богачам, которые уже не могут есть проклятую икру в окружении предметов искусства за миллионы долларов. Но факт остаётся фактом, богатые тоже плачут.
Удивляет то, что Немо, имея в распоряжении массу времени, так вяло пытается найти путь на волю. Он принимает как должное непроницаемость и неприступность квартиры и ровно по одному разу пытается разбить пуленепробиваемое стекло и разобрать входную дверь. Затем целью домушника становится странная конструкция на потолке — не то светильник, не то вентиляция, из которой он медленно и печально выкручивает по паре-тройке гаек в день. Со стороны очевидно, что это не цель героя, потому что это не было целью сценариста. История совсем не про волю к жизни и не про попытки выбраться любой ценой, а про эстетическое обрамление ситуации. Выглядит это, как если бы герою «127 часов» прищемило валуном не руку, а краешек любимой куртки от Мартина Маржелы, и он никак не решался её разрезать.