После скучного злодея-бизнесмена из первого фильма, о котором мы знали одно — что для него цель оправдывает средства, биографии Клетуса Кэссиди уделено столько внимания, сколько может дать сокращённый хронометраж. Забавно, что Карнажу, как и Джокеру, биография не очень нужна: он страшнее таинственностью и непредсказуемостью, хаотичным сознанием, перед которым бессилен психоанализ. «Джокер» 2019 года ушёл в другую сторону, заставив сочувствовать будущему злодею через рассказ о трудностях жизни людей с психическими заболеваниями. «Веном 2» просто утонул бы на такой глубине, поэтому Кэссиди превратился в ещё одного трудного подростка с испорченным детством и разбитым сердцем.
Между Броком и Кэссиди нет особой химии, несмотря на то, что они часто делят кадр. Харди морщит лоб, а Харрельсон кривляется в нелепом парике — так и проходят их беседы. Маньяк якобы питает к журналисту особый интерес, потому что тот помог отправить его в тюрьму, но это остаётся за кадром. Причина, по которой Эдди соглашается увидеться с Клетусом перед казнью, весома: боится, что больше не найдёт эксклюзивов. Хорош журналист! А способ, которым Кэссиди получает симбиота, и вовсе смехотворен: Клетусу удаётся прокусить Эдди руку, и этого достаточно, чтобы в него проник Карнаж. А что, если бы Брока укусила собака? У нас был бы второй «Сын Маски»?
На фоне того, как подробно прописана биография маньяка, история происхождения красного симбиота удивляет ленью проработки. Нам ни слова не говорят о том, как вообще размножаются симбиоты и почему сын может захотеть убить отца. У самого Карнажа нет личности, подобной весельчаку Веному, он то соглашается с носителем, то подавляет его. Дескать, вы же хотите увидеть мордобой, зачем вам эти вспомогательные подробности?