Когда мы начали работать с Marvel над «Другой войной», мы хотели кардинально отойти от тона первой части. Мы сказали: «Герой попал в наше время, поэтому нам интереснее увидеть современную интерпретацию». Нам ответили: «Отлично. Работайте. Давайте посмотрим, что получится». Так что они всегда были авантюристами. Если вы посмотрите каждый наш фильм для Marvel, то увидите, что в конце мы всегда стараемся показывать события, меняющие правила игры. Нам интересно расширять границы истории в ещё не изученном направлении и удивлять зрителей.
Если риски в вашем фильме не настоящие, сюжет не сможет оказать эмоционального воздействия. Нужно очень постараться, чтобы риски казались реальными, чтобы герои и зрители знали, что именно персонажи могут потерять. Поэтому мы рассматриваем повествование с точки зрения эмоционального катарсиса. Ты не просто получаешь то, чего хочешь, — это возможность обрести эмоциональный опыт, который заставляет тебя чувствовать и реагировать, заряжая энергией.
Многие зрители считают, что Халк испугался. Это не так. Я вообще не представляю, что могло бы заставить Халка хоть раз испугаться… Он надирал задницы и раньше, он любит хорошую драку. Но я считаю, что
Мощь, которую выпустил Танос, щёлкнув пальцами, невероятно велика. Если вы внимательно смотрели фильм, то видели, что сила повредила руку и Перчатку Бесконечности. И в этот миг его сознание словно отбросило в эфирный план Камня Души, где он испытывает сожаление и чувство вины. Эта сцена показывает, насколько Танос противоречивый персонаж. А для ясности появляется духовное отражение Гаморы — очевидно, что Камень Души на такое способен. Но эта сцена лишь иллюстрирует боль и вину Таноса. Не думаю, что её можно интерпретировать иначе.
Если бы Тор нанёс смертельный удар, всего этого могло и не случиться. Мы видим выбор персонажа, которого терзает мучительная боль. Надеюсь, зрители научатся сопереживать таким героям, ведь персонажи в историях могут развиваться. Эти истории могут чему-то нас научить, например, оценивать каждый выбор с точки зрения персонажа, который его совершает.
В нашей истории Адам Ворлок не появится. Мы миллион раз говорили, что наша задача — развивать историю киновселенной Marvel, а не адаптировать комиксы, хоть мы и большие фанаты. Нам как режиссёрам неинтересно показывать историю, которая уже была рассказана. Если знаешь события наперёд, какой смысл смотреть кино? Мы хотим удивлять наших зрителей и продолжать историю, начатую в «Железном человеке» десять лет назад.
Мы составили краткое описание «Войны бесконечности», куда включили даже персонажей из сериалов. Когда мы сидели в комнате с сценаристами Кристофером Маркусом и Стивеном Макфли, мы рассматривали каждую идею. Нам нравится думать обо всём. Но в какой-то момент история, которую мы планировали рассказать в фильмах, стала очень специфичной и объёмной. Наши руки уже оказались заняты действующими персонажами и сюжетными линиями.
Мы не мыслим понятиями вроде «большой». Мы размышляем скорее с точки зрения сюжета, и, конечно, кульминация целых 18 фильмов и кучи успешных франшиз — вещь особого масштаба. Но это не может быть постоянной целью для режиссёра. Такой путь ведёт в никуда.
Смотрите также
Сюжет фильма «Мстители 4: Финал» утёк в сеть. Реальный или нет?
Кот-император
13.05.2018
111979