Если окажется, что это «ваш» фильм, и вы ощутите на себе его эффект так, как задумали создатели, вы быстро почувствуете, что они, пожалуй, даже перестарались. «Скинамаринк» натурально тяжело смотреть, он выматывает, потому что не даёт передышки. Здесь нет привычного вступления, где беззаботные герои приезжают в страшный дом, нет юмористических перебивок и безопасных сцен, в которых угроза остаётся на заднем плане. Вспомните моменты, когда персонажи ужастиков напряжённо крадутся по тёмному коридору или всматриваются в темноту старинного шкафа — адреналин в моменты саспенса зашкаливает сильнее, чем во время скримеров. Так вот, весь «Скинамаринк», буквально
весь
фильм — это такой вот момент, только растянутый на полный хронометраж.
Скримеры здесь тоже есть, и благодаря постоянному ожиданию они работают эффективнее, чем пятнадцать монахинь из «
Заклятия» разом. К счастью, скримеров не так много. Если вы будете смотреть фильм не в кинотеатре, а дома (естественно, в одиночестве, в темноте и в наушниках), скорее всего, перекошенное бледное лицо, которое вы увидите на тёмном экране, окажется вашим же испуганным отражением.