Но лучшая часть фильма — это, конечно, музыка.
Она безумно разнообразная. Мирандовский сверхбыстрый речитатив сменяется старомодной сальсой, та — нежными балладами на гитаре и рояле, а в середине появляется электронная попса, которая наверняка станет для многих родителей мучительным непроходящим кошмаром на ближайшие N недель — настолько привязчив её топающий мотив. В ином мюзикле жанры вытесняли бы друг друга и звучали чудовищно, особенно если их слушать подряд друг за другом, но это далеко не самый противоречивый коктейль в мюзиклах Миранды. Не все песни запоминаются одинаково хорошо, но все хорошо написаны и прекрасно встроены в действие.
Другое дело — дизайн и анимация, которые… нормальны. Ну, выполнены компетентно.
«Виво» очевидно ориентируется на детей, и нигде это так сильно не проявляется, как в дизайне. У Sony есть свой стиль, и геометрические тушки героев выглядят разнообразно, создают уникальный облик… Но притом нельзя не заметить, что пропорции лиц скорее кошачьи (крупные-крупные глаза с пушистыми ресницами — и крошечные нос и рот, собранные где-то посередине лица), что стопы чересчур малы для столь мощных бёдер и фигурных ляжек. Это явно черты стиля, но слишком специфического и навязчивого.
К тому же в «Виво» такой же скудный рендеринг, как в «Митчеллах против машин». И если там эффекты остроумно скрывали дешевизну моделек, то в «Виво» они заметны отчётливо. Перья похожи на мех, мех — на перья, а текстура объектов лишь угадывается по памяти, но не распознается благодаря физическим характеристикам.