«Главный герой» постоянно обыгрывает контраст между реальным и виртуальным мирами. Вот, скажем, персонажи — огромные мускулистые дядьки, но управляют ими малолетние девчонки. В то же время наш протагонист, Парень — сам как ребёнок, он наивен и только постигает свой мир. Как вы пришли к такому решению?Шон Леви (режиссёр): Видеоигры отражают ваши амбиции. Вы переноситесь в вымышленный мир, где можно быть кем угодно. Это во многом напоминает поступление в колледж: многие там переосмысливают себя, отбрасывают свой школьный образ. И в видеоиграх так же: кем хочешь — тем и будь. Парни играют за девушек и наоборот. Никаких правил. Идея создания себя заново в качестве аватара меня сильно заинтересовала, это удивительный аспект игровой культуры.
Что касается Парня, он похож на героя Тома Хэнкса в «Большом» и Уилла Феррелла — в «Эльфе». Есть что-то очень обаятельное во взрослом, который сохранил в себе детскую непосредственность. И вот что связывает эти две темы: я снимаю кино для ребёнка, который живёт в каждом из нас. Мы уже совсем не дети, но моя тринадцатилетняя версия по-прежнему жива внутри меня — как и внутри вас. Я убежден, что этот молодой «Я» никогда не исчезнет, останется со мной до моего последнего вздоха. И когда я работаю, будь то над фильмами или сериалами, я делаю их для себя-взрослого, но также для себя-подростка. И для вас, в любом вашем возрасте.