Кристоффер Боргли — молодой режиссёр, который не стесняется опираться на наследие талантливых коллег. Больше всего его новый фильм (третий полнометражный в карьере) напоминает причудливые работы Мишеля Гондри и Чарли Кауфмана. Кстати, звезда «Героя наших снов», Николас Кейдж, ещё в 2002 году примерил на себя роль последнего («Адаптация»). В продюсерах числится Ари Астер, и это явно не случайный выбор — начинаясь как странная неловкая комедия, фильм постепенно превращается в неуютную смесь фильма ужасов и социальной драмы. С учётом поднимаемых тем кино можно описать как эпизод
«Чёрного зеркала», смешанный с «Охотой» Томаса Винтерберга.
Главный герой фильма, Пол Мэтьюс, в собственной жизни ни капельки не главный. Он приходит на лекции в куртке с вывернутым капюшоном, а более предприимчивая коллега без особых угрызений совести ворует у него идею научной работы. Он мечтает написать книгу о коллективном разуме муравьёв, но не находит смелости за неё взяться. Когда люди начинают видеть Мэтьюса во снах, он воспринимает это как невероятную удачу — не прилагая усилий, он быстро становится мировой знаменитостью. Пол буквально ничего не делает — во снах он поначалу просто сторонний наблюдатель, который убирает листья или нюхает цветы где-то на фоне. Теперь за ним охотятся рекламные агентства, люди узнают его на улицах, а у многострадальной книги наконец появляется шанс найти издателя.