Погнавшись за щенком, Пол ненароком попадает на собеседование в крупную организацию «Дж. У. Уэллс и Ко» — «самую инновационную компанию в мире». Несмотря на то что юноша заваливает собеседование, ему предлагают оплачиваемую стажировку. Первое время Пол лишь перекладывает бумажки да неудачно флиртует со своей коллегой Софи. Но вскоре он начинает понимать две вещи: во-первых, его контора оказывает населению услуги явно магического характера, а во-вторых, у Пола к этому делу талант. И вскоре уже сам владелец фирмы, мистер Уэллс, просит Пола отыскать для него неуловимую «переносную» дверь, способную открывать порталы в совершенно любое место по выбору открывающего.
В течение первой трети фильм напоминает типичную комедию о страданиях офисного планктона с лёгкой примесью интриг и магических штучек. Сюжет ставит зрителей и персонажей в одинаковое положение: ни те, ни другие понятия не имеют, что вообще происходит. Правда, даже самые невнимательные зрители врубаются в происходящее быстрее главного героя: реакция и смекалка Пола работают со скоростью легендарного ленивца Блица из «Зверополиса». Впрочем, если бы Пол был умнее и образованнее, он бы наверняка сообразил, что к чему, куда раньше — ведь название магической фирмы Холт позаимствовал из комической оперы Гилберта и Салливана «Чародей». Но не стоит слишком многого ожидать от человека, который на вопрос «Что вам больше всего нравится в творчестве Чехова?» отвечает «Фраза „Курс проложен, капитан“».