Hulu, Amazon Prime и Apple TV+ тоже могут занести ушедший год себе в актив, а вот дела двух сервисов, стартовавших лишь в 2020-м, пока далеки от идеала. У Peacock, запущенного в июле стриминга NBC Universal, есть преимущество в виде бесплатного тарифа, но нет ни одного громкого нового релиза, а библиотека состоит из старых хитов и современных попыток их переосмыслить. Боссы сервиса возлагали огромные надежды на летнюю Олимпиаду в Токио, права на трансляцию которой принадлежат NBC, но перенос соревнований на 2021 год лишил Peacock мощного маркетингового инструмента. И не факт, что Олимпиада вообще состоится: многие в Японии выступают за отмену.
Долгое время аутсайдером стриминговых войн оставался HBO Max. У сервиса была отличная библиотека, но пользователей отпугивали дорогая подписка и отсутствие громких релизов, к тому же стриминг долго был недоступен на Roku и Amazon Fire TV — двух наиболее распространённых в Америке телевизионных приставках. В итоге сервис набрал всего 12 миллионов подписчиков, причём их число росло крайне медленно. Но к концу года ситуация изменилась. Когда в Warner Media объявили, что «Чудо-женщина: 1984» и все главные кинотеатральные релизы 2021 года появятся на HBO Max в один день с кинотеатрами, число новых подписчиков стало резко расти.
Разумеется, рост стримингов не может длиться вечно, и уже в 2021 году аналитики прочат сервисам самый медленный прирост новых подписчиков за последнее время. Причин тому несколько: количество домов, ещё не обладающих подпиской на Disney+ или Netflix, не бесконечно, а производство нового контента в условиях пандемии гораздо сложнее, медленнее и дороже. В конце 2020 года Netflix и Disney+ уже объявили о повышении цен на ряде рынков, и в дальнейшем цены будут расти ещё больше. Многие американцы уже обладают подпиской на три-четыре сервиса, но поскольку из-за пандемии доходы населения ощутимо просели, вскоре им придётся сократить число подписок до минимума. Это приведёт к отсеву лишних сервисов. Один, к слову, уже отсеялся в прошлом году.
Смерть Quibi