Прежде всего, раздражает наплевательский подход к персонажам. В том, что на роль Монтэга утвердили чернокожего Джордана, известного по боксёрской драме «Крид», нет ничего особенного — в конце концов, о цвете кожи героя в книге не было ни слова. Вот только Монтэг — персонаж куда более сложный и противоречивый, чем злодей из «Чёрной Пантеры» или Человек-факел из «Фантастической четвёрки», сыгранные тем же Джорданом. Он здесь перемещается между локациями, произносит шаблонные фразы, страдальчески морщится и демонстрирует не больше актёрского таланта, чем цветочный горшок. Фильм игнорирует причины нравственного перелома, случившегося с героем, даже не намекает, почему преданный адепт режима вдруг решает бороться против него.
Образ Монтэга проигрывает и от неуклюжего взаимодействия с прочими персонажами. Кларисса из чудо-девушки, которая открыла Монтэгу глаза на красоту мира и подтолкнула к переосмыслению себя, превратилась в... двойного агента. Она дает правительству наводки на спрятанные книги, но душой остается с повстанцами, а попутно занимается воспитанием Монтэга. Кларисса берет на себя сюжетные функции профессора Фабера, которого здесь попросту нет, как и жены Монтэга Милдред. В её роли успела сняться Лора Харриер (пассия Питера Паркера из последнего «Человека-паука»), но её линию полностью вырезали.
За злодейство отвечает босс Монтэга брандмейстер Битти, который в свободное от разжигания пожаров время читает молодняку лекции о коварстве «углей» и зачем-то малюет на сигаретных бумажках банальщину вроде «жизнь — боль» при тусклом свете ночника. Увы, отличный актер Майкл Шеннон сыграл свою роль с каменным, до комичного безэмоциональным лицом и лишил нас последней надежды хоть на одного любопытного персонажа.