В этом аниме сразу же привлекает цельный и законченный сюжет. Четыре группировки — остатки космических пиратов, мадам Марчиано, недовольные ею межзвездные гангстеры и служители порядка — охотятся за сокровищем и друг за другом. Сюжет неоднократно делает лихие кульбиты, герои не раз меняют сторону или играют на два фронта. В общем, сериал напоминает «Остров сокровищ» с поправкой на жанр криминальной космооперы. Экшена в сериале немало, и он достаточно кровав — особенно отличаются колоритные Сёстры. Стоит отметить довольно проработанный для такого небольшого аниме сеттинг. Ну и графика очень достойная, даже по нынешним временам. Казалось бы, смотри и радуйся.
Однако у «Койота» есть три существенных недостатка. Начнем с того, что в этой истории некому по-настоящему сочувствовать. Когда в центре сюжета преступники, нужна причина, чтобы болеть за них. «Койот Рэгтайм» же на психологии экономит — ставка сделана на динамичный экшен и живописные локации. Спасти ситуацию мог бы юмор — когда атмосфера несерьезна, жестокие поступки героев смотрятся как аттракцион. Увы, юмора маловато, а сцены, где персонажи, отпуская шуточки, убивают направо и налево, вызывают скорее отторжение. А еще авторы попытались впихнуть в сериал слишком много элементов, хотя сюжет этого не требовал. Ведь «Койот Рэгтайм» — прежде всего отвязный боевик, для всего остального нужно было серий в два раза больше.
Стоит ли смотреть: если бы космические пираты существовали, то они скорее походили бы на героев именно этого аниме, а не на романтического капитана Харлока или забавного авантюриста Кобру. Так что тем, кому хочется динамичной, кровавой и относительно реалистичной для космооперы криминальной истории, сериал посмотреть стоит.
Территория отверженных: Долорес (Zone of the Enders: Dolores, 2001)