Нацисты в 3D-очках, некромант Григорий Распутин, несколько организаций по борьбе с паранормальными явлениями, оперативник, которого покусал оборотень! Вампир-лучадор, Баба-Яга, пожирающая детей, великаны, король Артур вместе с Мерлином! Феи, похищающие детей! Сколько можно было бы навернуть вокруг этих образов! Но нет, их просто распихали по разным закоулкам сценария — пусть будут.
Фильм полон не просто ружей — шестиствольных пулемётов, развешанных по стенам. Только вместо выстрелов в решающий момент они выпускают жиденькую струйку дыма. Ничто не вызывает у зрителя восторг. Ни одному персонажу не хочется сопереживать. Ни одна из десятков отличных идей не раскрывает и половины своего потенциала. Повествование какое-то аморфное, не определившееся в том, что оно хочет нам показать и рассказать.
4. Плохой подбор хорошей музыки
У нового «Хеллбоя» неплохой треклист (особый респект за Элиса Купера!), но музыка постоянно заканчивается раньше, чем успеваешь ею насладиться, и частенько звучит совершенно не к месту. В паре моментов реально хотелось заорать на весь зал: «Что вы делаете? Выключите это немедленно!»
И тут самое время задуматься, кто сильнее навредил фильму — сценарист, напихавший столько несуразностей в одну ленту с небольшим бюджетом, режиссёр, который ляпал всё тяп-ляп, или монтажёр, монтировавший ржавыми ножницами и несвежим лейкопластырем?
5. Ни один конфликт толком не раскрыт