Однако, создавая игру, Менцель явно думал больше не как геймдизайнер, а именно как художник. В первую очередь он хотел максимально погрузить игроков в вымышленный мир и для этого разработал инновационное игровое поле. Сложив его из шести больших фрагментов, вы увидите зелёный Шервудский лес, величественный замок короля Ричарда и деревянные домики городка Ноттингема. Чего вы не увидите, так это ставших привычными по другим играм линий, которые разделяют карту на области, гексы или какие-то другие части. Всё поле — одна большая иллюстрация!
Чтобы путешествовать по этой местности, каждый игрок после выбора персонажа (Робин Гуд, Малыш Джон, Уилл Скарлет или дева Мэриан) получает целых пять деревянных фигурок своего цвета. Две из них изображают героя стоящим, две — идущим, одна — бегущим. Чтобы совершить действие движения, надо буквально проложить путь с помощью этих фигурок: приложить к стоящей фигурке движущиеся и подставить к ним в конце вторую стоящую. Убрав все предыдущие фигурки, герой оказывается на новом месте. Естественно, нельзя двигаться напрямик через деревья, дома, стены или нарисованных на поле персонажей.
Такая простая и наглядная система позволяет не думать о каких-то обычных игровых условностях вроде «очков движения», а просто смотреть на яркую красочную местность. А ещё заставляет по-новому планировать ходы: если вы закончите в тени, стражники точно вас не поймают, а вот стоять на открытых солнечных полянах всегда рискованно!