Стиль Эн Ди сам по себе не отличается визуальными изысками: персонажи выглядят в меру упрощённо и угловато, а окружающая обстановка не изобилует деталями. Притом он не лишён очарования и делает комикс похожим на милое подростковое фэнтези. Это удачно играет на контраст, когда история меняется и практически перестаёт быть милой. Краски в буквальном смысле сгущаются, изначально сдержанная цветовая палитра становится темнее, и происходящее всё больше погружается в тени.
C первых глав комикс кажется предсказуемым и комичным. Главный герой — не самый удачливый в мире злодей, а Нимона — то птица, то кошка, то акула. Двое чудаков вместе строят козни, играют в настолки и спорят о том, какую пиццу заказать, — ну чем не сюжет для ситкома в духе «Гильдии»?
Но по мере развития сюжета история усложняется и становится мрачнее; добро и зло неоднократно меняются местами, пока обстоятельства не вынуждают их объединиться; а в какой-то момент всё сильнее пахнет кровью…
Относительно безобидные приключения злодея и его помощницы превращаются в жестокую эпичную схватку, только успевай следить за трансформациями Нимоны — и видимыми, и внутренними. Тайна её суперсилы обрастает всё новыми подробностями. Теперь это не причудливое пришлое, а смертельная опасность, ставящая всех без исключения перед сложнейшим выбором.