Параллельно в сериале развивается еще пара второстепенных линий, которые ближе к третьей серии сливаются в один большой сюжетный ком, несущийся с горы с бешеной скоростью, имея все шансы похоронить Касл-Рок под толщей клиффхэнгеров, твистов и загадочных событий. И это не так хорошо, как кажется на первый взгляд.
Джей Джей Абрамс, исполнительный продюсер «Касл-Рока», уже не раз касался темы таинственного и сверхъестественного. Он признаёт, что для него тайна всегда важнее знания. Порой он слишком заигрывался с этой идеей — взять хоть концовку сериала «Остаться в живых», которая взбесила многих фанатов, и сериал «Алькатрас», закрытый после первого сезона. Когда вопросов слишком много, а ответов на них нет, это раздражает зрителя. Хотя Абрамс в «Касл-Роке» не шоураннер, есть опасения, что и этот сериал может потонуть в пучине вопросов, ответов на которые никто, включая создателей, не знает.
Иногда такой прием работает (например,
у Дэвида Линча), но не когда дело касается Кинга. В его книгах зло, тайны и сверхъестественное играют роль буфера, через который проходят персонажи, чтобы лучше узнать самих себя. Именно поэтому произведения Кинга так популярны – людям нравится исследовать закоулки своего сознания. А Кинг не позволяет себе заигрываться – для него важно, чтобы персонаж прошел весь путь и, встретившись со злом, «очистился». Поэтому загадки почти всегда находят ответы ближе к финалу.