Главная героиня во всей красе демонстрирует токсичное влияние популярности на ум вчерашних подростков. Решение показать главного героя не менее отталкивающим, чем условные злодеи, не ново для «Пацанов», но почти не встречается в стандартной супергероике и уж тем более в подростковых сериалах, к которым мы привыкли.
Искренность авторов при работе над героями и миром — вот что по-настоящему впечатляет при, прямо скажем, не выдающемся сюжете «Поколения “Ви”». Искренность в показе современной поп-культуры, искренность в деконструкции супергеройских тропов, искренность, наконец, с самими собой. Да, местами сериал поднимает актуальные темы с грацией кувалды — проходится по гендерной дисфории, РПП, харассменту, деанону в соцсетях, депрессивным расстройствам и прочим серьёзным вещам так, что временами хочется либо хихикать, либо бить себя по лицу.
При этом внутри мира «Пацанов» и «Поколения» искренности — ни на грош. Здесь все притворяются, врут друг другу, играют на камеру ради просмотров и подписчиков. Все жалки, но по-своему заслуживают сочувствия, понимания и принятия. Для авторов это очень удобная возможность — любой персонаж, который приоткрывает завесу лжи и выражает пару искренних мыслей, тут же завоёвывает сердца зрителей. И неважно, что он перед этим убил пару беззащитных мирных жителей, — Эван Голдберг и Эрик Крипке умело манипулируют нашим сочувствием.