Впрочем, смену ролей Дирка и Тодда простить можно: за сезон они все равно проходят путь, который снова их чему-то учит. Сложнее простить ослабевшую «химию» между героями. Основное трио — Дирк, Тодд и Фара — взаимодействует вяло. То ли от смены ролей, то ли от того, что герои ни разу толком не обсудили произошедшее с ними за время расставания.
Минус можно влепить и за любовную линию Тодда с Фарой. Герои много раз говорят: у нас роман, мы целовались и всё такое. Вы это слышите, но ни разу не видите. Никакой искры между героями, почти никакого физического контакта, ни одного нормального диалога. Сценаристы как будто специально сделали романтическую линию предельно фальшивой (впрочем, не исключено, что так и было задумано — в таком случае у создателей всё получилось). Зато новые персонажи получились отличными. Особенно хорош, конечно, герой Алана Тьюдика: обаятельный психопат, охотящийся за людьми с суперспособностями.
Размах истории стал больше: в Вендимуре напрашиваются битвы в духе «Игры престолов», в «Черном крыле» намекают, что способности Дирка, Барт и прочих подопытных куда выше, чем у обычных смертных, а пара персонажей зловеще шепчет о рвущейся ткани самой реальности. Но это обнажает и слабость сериала: низкий бюджет. Баталии тянут максимум на первый сезон «Игры престолов» (Барт стоит с бензопилой, ожидая армию врагов, — а в следующем кадре уже сидит на горе трупов), «Черное крыло» оставляет намеки намеками. А услышав про ткань реальности, боссы BBC, похоже, испуганно вцепились в свои кошельки и поспешно закрыли амбициозный проект после второго сезона.