Джо Блейку повезло меньше всех: весь сезон он проводит на скучных балах и приёмах. Его глазами мы видим результат проекта Лебенсборн — мечту Гитлера о выращивании идеальных людей — и знакомимся с зарождающейся культурой хиппи. Но никакой роли в сюжете эти эпизоды не играют, и было бы проще показать их в линии Джулианны. Ей тут досталась первая скрипка — от поступков девушки зависит будущее всего мира.
В эпоху неоднозначных злодеев и «серой» морали сериал верен идеалам. Зрителя подводят к нехитрой мысли: не важно, кто ты и где родился, у каждого человека есть право на жизнь, убийство нельзя оправдать благими мотивами. Альтернативные реальности, где война кончилась иначе, служат той же цели: показать, что истинная человечность не знает слова «если». После сериалов с маньяками-декадентами и опустившимися детективами такой подход кажется устаревшим, но очень уместным. Нужно иметь редкую смелость, чтобы ввести в сюжет положительных нацистов и евреев-преступников, не ударившись в оправдание нацизма как такового.