Второй сезон «Благих знамений» должен был стать мостиком между первым и третьим, и именно как мостик его и стоит воспринимать. В нём нет глобального конфликта — хотя, конечно, мало какие события по уровню напряжения могут сравниться с Апокалипсисом, даже в мире «Благих знамений». Кроули и Азирафаэль не спасают мир и не останавливают войну Ада и Рая, а пытаются разгадать тайну потерявшего память Гавриила. Налаживают отношения Нины, владелицы кафе «Дай мне кофе или дай мне смерть» и Мэгги, арендующей у Азирафаэля помещение для магазина пластинок. Устраивают собрание Ассоциации торговцев Уикбер-стрит. Вспоминают прошлое. И если поначалу второй сезон ещё притворяется камерным детективом, то с середины становится очевидно, что это обманка: герои не особо-то стремятся разгадать тайну потери памяти Гавриила, а о причине произошедшего зрителям прямым текстом сообщают в шестой серии.
Глобального конфликта нет, но есть конфликты личностные. Нина страдает из-за сложных отношений, Мэгги — от невзаимной влюблённости, Шакс жаждет удовлетворить собственные амбиции, Азирафаэль вновь выбирает между Небесами и спокойной жизнью на Земле. Вместе с потерей масштабности проседает динамика, а истории персонажей не связываются в единую картину, как в первом сезоне, где каждый герой стал незаменимой частью механизма, останавливающего Армагеддон. Если выкинуть из повествования мадам Трейси, или Ньютона Импульсифера, или одного из Этих — события рассыплются, как карточный домик, и случится конец света.
Во втором сезоне создатели сериала сконцентрировались на персонажах и любовных линиях, но если заменить одного второстепенного героя на другого или даже убрать, то ничего существенно не изменится. В сезоне очень мало сюжетообразующих сцен: по большому счёту, для сюжета важен только открытый финал, перекидывающий мост к третьему сезону.