Джон Кармак ушёл из Oculus, чтобы заняться искусственным интеллектом

14 ноября 2019
Фото аватара
14.11.2019
6581
1 минута на чтение
Джон Кармак покинул должность технического директора в Oculus, чтобы заняться искусственным интеллектом

Разработчик видеоигр и инженер Джон Кармак объявил, что покидает должность консультирующего технического директора в Oculus. Кармак пояснил, что по-прежнему «будет иметь голос» в процессе разработки, но теперь проект будет занимать лишь малую часть его  времени.

Касательно того, что будет занимать остальную часть моего времени. Когда я думаю обо всём, что сделал для видеоигр, аэрокосмонавтики и VR, то понимаю, что решения всегда находились «в поле зрения», даже если они были порой нетрадиционными или лишёнными доказательств. Иногда я задавался вопросом — а смог бы я разобраться с задачей, решение которой лежит за пределами «поля зрения»? Ныне я решил попробовать — пока не стал слишком старым.

Джон Кармак, инженер

Он пояснил, что будет заниматься сильным искусственным интеллектом. ИИ в этой области характеризуется практически человеческим мышлением, а также самообучением для решения задач.

Кармак сравнил себя с «джентльменом-учёным викторианской эпохи». Он собирается работать из дома и привлекать к проектам сына. Ещё в списке «чем бы заняться» у Кармака было создание экономичных ядерных реакторов, но удалённо трудиться над ними нельзя.

Джон Кармак покинул основанную им студию id Software в 2013 году — потому что ZeniMax не собиралась развивать направление VR. Тогда он ушёл заниматься виртуальной реальностью в Oculus.

Читайте также

Серия Doom

Создатель Doom выпустил новый уровень

Джон Ромеро вернулся к иcтокам спустя 20 лет.

Статьи

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
28235
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
35473
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
101283
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
136884
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
146469
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
181637
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
309582
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Готовимся стать Избранными в 135 выпуске «Фантастического подкаста»
0
458400
Готовимся стать Избранными в 135 выпуске «Фантастического подкаста»

От Гарри Поттера до Мэри Сью

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: