«Кто подставил Кролика Роджера» — никто не смог превзойти или повторить подобный фильм по качеству в плане перемешки сюжета и исполнения. Даже сам Земекис.
«Назад в будущее» — самый любимый фильм, об этом знают и дети, и муж. Как только его показывают на ТВ, все знают, что меня нет, я смотрю кино и ничто не может помешать, пусть даже это будет 10 или 15 раз просмотра!
А так, прописана в группе из-за сына, ему выписываем ваш журнал, он в восторге.
(Спасибо, Ольга! — Прим. МирФ)Признайтесь: у вас ведь тоже были в детстве такие персонажи, которые пугали до чёртиков? У меня вот таких было два: неопознанная хтонь из советского мультфильма «Калиф-аист» (не спрашивайте) и судья Рок из фильма «Кто подставил кролика Роджера». Причем второй страшил гораздо сильнее - этот черный блестящий плащ и зловещая шляпа, этот демонический оскал Кристофера Ллойда и, конечно же, эта кошмарная зеленая жидкость, заживо (!) растворяющая мультяшек, за судьбу которых я вполне искренне переживала... Когда в финале из судьи начинали вылезать огромные рисованные глаза, а сам он с писком и визгом погибал в собственном «сиропе», становилось уж совсем невыносимо - тогда, кажется, ни разу мне не хватило храбрости досмотреть эту сцену до конца. Готовая детская травма detected.
И это при том, что сам фильм «Кто подставил кролика Роджера» я любила очень. Понять все отсылки, отсылочки и отсылищи, весь тонкий (и не очень тонкий) стеб над жанром нуарного детектива и все взрослые шутки ребенку, конечно, было не дано - но история, сама история захватывала каждый раз, при каждом просмотре. Веселое безумие Мульттауна, балагур Роджер и вечно ворчащий детектив Валиант, интрига и драйв расследования в мире героев знакомых мультиков - тут было все. А потом, когда я выросла, неожиданно обнаружилось, что фильм вырос вместе со мной - и теперь его можно смотреть заново, уже новыми глазами, зная и понимая гораздо больше. И он все так же хорош.
Наверное, именно в этом и заключен талант Роберта Земекиса — лучшие его фильмы можно пересматривать бесконечное количество раз, и в них каждый раз найдется что-то новое, именно тот смысл, который вы готовы воспринять именно сейчас. Таков «Форрест Гамп», благодаря которому мы узнали, что жизнь — это коробка шоколадных конфет. Таков «Назад в будущее» (прости, Марти, у нас все еще нет самозавязывающихся шнурков!). Таков — а почему нет? — и «Кролик Роджер». Во всех этих фильмах есть и легкость, и добротный юмор — и душевный разговор о важных темах и простых людях. Чем не признак мастерства?
...а судью Рока я, между прочим, до сих пор боюсь. Ну а что? Вы только поглядите, какой страшный!