Но «Проклятие Артура» в первую очередь не продолжение или переосмысление франшизы, а подростковый слэшер, следующий всем канонам жанра. Маленький городок где-то в глуши, где каждый местный житель обязан неодобрительно взглянуть на незваных гостей. Обязательный предвестник грядущего кошмара, уже одним своим видом намекающий, что героям лучше убираться подальше, пока не поздно. Упавшее дерево, которое отрезает путь к отступлению. Как хоррор «Проклятие Артура» сделан по лекалам классики, и всякий насмотренный любитель ужасов найдёт в нём отсылки и к «Зловещим мертвецам», и к «Повороту не туда», и к практически любому другому слэшеру, где действие происходит в лесах подальше от цивилизации.
Но за этими маленькими отсылками к классике и знакомыми приёмами, к сожалению, не кроется практически ничего нового. Зритель попадает в комфортную и понятную среду, понимает, чего примерно стоит ожидать, где расставлены скримеры и в какую сторону будут стрелять очевидные чеховские ружья сюжета. К примеру, если уже в первых сценах упомянули, что кто-то из компании боится пчёл, а в доме персонажи находят улей, не так уж и сложно предугадать, что случится.
«Проклятие Артура» настолько хочет быть компетентным фильмом ужасов, что копирует всё и у всех. Вот кошмар главного героя, который заставит вспомнить «Звонок». Вот подземное логово, которое одновременно отсылает к «Пиле», «Оно» или «Джиперсу Криперсу». Вот таинственная фигура в капюшоне, которая наблюдает за персонажами из окна и не спешит показываться во всей своей красе, — атрибут практически половины слэшеров. При создании «Артура и минипутов» Бессон признавался, что у него нет опыта работы с анимацией. В «Проклятии Артура» — та же проблема, но уже для фильмов ужасов.