После этого действие переносится в наши дни. Эрик вырос, оброс бородой и обзавелся плащом со множеством карманов, в которых он хранит разные зелья и магические амулеты. После сцены, в которой он убил нескольких вампиров на итальянском курорте, Эрик отправляется в Германию. Он прибывает в Мюнхен с целью найти Дракулу, который, как считает Эрик, виновен в гибели его родителей.
В ходе поисков молодой Ван Хельсинг встречает Кэтрин — девушку, прислуживающую некоему могущественному злому существу. Эрик приходит к выводу, что это Дракула, после чего помогает ей организовать побег, нейтрализовав ее охранников — созданий, которые в сценарии названы «мертвецами». Они представляли собой что-то среднее между големами и зомби.
Затем следует небольшой твист. Выясняется, что Кэтрин прислуживала не Дракуле, а кровавой графине Батори, которая по сюжету внучка Дракулы. Захотев вечной жизни, графиня попыталась уговорить деда сделать ее вампиром. Получив отказ, она обратилась к черной магии. Теперь Батори хочет убить Дракулу и заполучить его силы, чтобы получить полный контроль, править миром и т. д. и т. п.
Дракула, Батори и Ван Хельсинг сталкиваются друг с другом, и происходит экшен-сцена. Мы узнаём, что Батори слишком сильна и Дракула не в состоянии сам убить ее. Эрик и Кэтрин убегают, а затем просят убежища в доме секретного общества, которое нам представили в «Мумии». Следует эпизодическое появление доктора Джекила. В целом сцена не несет особой сюжетной ценности и, по сути, нужна исключительно затем, чтобы привязать кино к «Темной вселенной».