Вторая проблема в том, что остальные герои не лучше. Они плоские. Для Пак Хун-джона это нетипично, наоборот, тщательно проработанные персонажи — фирменная фишка режиссера. Возможно, он слишком оглядывался на голливудские образы сильных женщин, отказавшись от собственного стиля? «Ведьма» — первая попытка Пак Хун-джона поставить в центр истории женщину, и, видимо, он ещё не понимает, как это правильно сделать.
Наконец, третья проблема ленты — это всего лишь половина истории. Финала у «Ведьмы» нет, ждите продолжение. В международный прокат картина даже вышла с названием The Witch: Part 1. The Subversion. А вторую часть с рабочим подзаголовком The Collision анонсировали на конец следующего года.
Так почему же, несмотря на все косяки картины, её всё же стоит посмотреть? А хотя бы ради второй половины фильма, где налицо все типичные достоинства корейских боевиков. Тут и напряженный сюжет, заставляющий затаить дыхание. И драматичные повороты, резко бьющие по нервам. И шикарный экшен с типичным для азиатских фильмов кровавым натурализмом. Под занавес с кровушкой даже переборщили, словно оправдываясь перед зрителями за слишком обыденную первую половину. Увидим мы и проявление сверхспособностей героини, которые та, оказывается, обрела поневоле.
Всего этого достаточно, чтобы не только посмотреть картину, но и с интересом ждать её продолжения. Жаль только, что корейцы так заметно стали работать «под Голливуд» — сила их кинематографа как раз в самобытности.
Кому стоит смотреть? Поклонникам современных азиатских боевиков, где напряженный сюжет, эффектный экшен и реалистичная жестокость более-менее удачно сочетаются с психологической драмой.