При просмотре не покидает ощущение, что ленту делали в первую очередь ради того, чтобы продать новые наборы игрушек: «Смотрите, у нас тут шесть крутых ниндзя-подростков, разъезжающих внутри ещё более крутых роботов! У каждого свой цвет, знак и способности! Только собрав их вместе, вы сможете одолеть пластикового злодея!». А чтобы родители не сердились, что им полтора часа за их же деньги рекламируют игрушки, фильм до отказа набили семейными ценностями. Лента пытается учить чему-то хорошему, и, даже, наверное, справляется — просто она даже в этом не оригинальна.
Дефицит крутых идей — главная проблема «Ниндзяго». Всё предсказуемо, заштампованно, лишено самоиронии. Ленте не хватает креативности и безбашенности, которыми запомнился «Лего. Фильм». Если на экране гигантские роботы — то обязательно похожие на Трансформеров. Если героям надо удрать — они на ходу соберут себе транспорт, отколупывая детали по дороге, как уже делали в двух прошлых фильмах. Если в кадре мелькает супероружие в виде лазерной указки, вы сразу можете догадаться, как именно оно работает.
Даже тема ниндзя остаётся нераскрытой: сложно делать крутые боевые сцены с участием малоподвижных ЛЕГО-человечков, проще посадить героев в огромных роботов и раздать суперсилы.