При всём своём великолепии «Багровый пик» может кого-то и разочаровать. Хотя бы потому, что заигрывает сразу с несколькими трудносовместимыми жанрами. Любителям «чистых» ужасов он покажется недостаточно страшным и недостаточно мистическим. Для них в фильме слишком много от мелодрамы, а жуткие призраки появляются редко и играют скорее роль антуража, чем потустороннего зла. Нежных барышень, которые хотели полюбоваться на любовную историю с красавцем Хиддлстоном, фильм, наоборот, рискует отпугнуть кровавыми сценами убийств и уродливыми монстрами.
Наконец, несмотря на сходство с трудами По и Дойла, детективом «Багровый пик» назвать вообще нельзя. Сюжетную интригу можно было закрутить и поинтереснее. Кто тут злодей и что ему нужно, становится ясно слишком рано, а откровения в финале лишь дополняют уже понятную картину.
Но хочется верить, что выйдет как раз наоборот и «Багровый пик» понемногу понравится всем. Есть тут и монстры, вполне достойные прежних работ Дель Торо. И викторианский антураж. И чуть-чуть интриги. И любовная история есть, и даже голый Хиддлстон (вид сзади). Каждый найдёт в фильме что-то интересное для себя.
К «Багровому пику» есть за что придраться, но его невозможно не полюбить. Такие фильмы обязательно стоит поддерживать рублём, если будущее жанра вам небезразлично. Мы же хотим когда-нибудь увидеть экранизацию «Хребтов безумия» от Дель Торо, верно?