Однако и художники, и костюмеры, и мастера по реквизиту уже привыкли к особенностям своего босса. Производство «Скрытой угрозы» и «Атаки клонов» тоже начиналось без готового сценария — в обоих случаях Джордж дописывал текст уже на съёмочной площадке. А поскольку Лукас всегда ценил людей, с которыми у него складывались рабочие отношения, многие сотрудничали с ним с первого эпизода, а некоторые и вовсе с «Хроник молодого Индианы Джонса».
Каждую неделю Лукас спускался в офисы художников и рассказывал им о сценах, над которыми работал в данный момент. На основе его рассказов художники рисовали наброски персонажей, локаций, кораблей и прочей техники, а в следующий раз Джордж проверял созданные ими иллюстрации и модели и говорил, отражают они его видение или нет. С собой он всегда носил два штампа, которые ставил на приглянувшиеся иллюстрации. Если идея нравилась Лукасу, но требовала доработок, Джордж ставил штамп «ОК», а если художники в точности угадали мысль, то Лукас мог поставить штамп «Fabulouso» («Грандиозно»).
Семь сражений на семи планетах
Сценарий «Мести ситхов» был сложен вдвойне. Джорджу требовалось не только подвести черту над трилогией приквелов, но и связать их с Оригинальной трилогией, а также логично показать переход Энакина Скайуокера на тёмную сторону Силы. Ему нужно было увязать кучу событий и сбалансировать их, не имея свободы действий, ведь итог был известен заранее. Лукас говорил, что должен снять два фильма в одном флаконе, и признавался, что чувствует себя загнанным в угол.
Я очень ответственно подхожу к работе. Я каждый день сажусь за стол и работаю с восьми тридцати утра до шести вечера. Я смотрю на страницу перед собой, но иногда вы можете приковать меня к ней, и я всё равно не напишу ни строчки. Нет, я работаю, дело движется, я пишу по пять страниц в день. Но мне приходится себя заставлять, дайте мне волю, и я, скорее всего, буду выдавать по странице в день. Написание остальных четырёх страниц — жуткое мучение.
Джордж Лукас
Лукас всегда знал, что третий эпизод будет самым мрачным из всех приквелов. Поначалу он собирался сделать его персональной трагедией четырёх героев — Энакина, Падме, Оби-Вана и Йоды — и одновременно показать, как сложились судьбы всех появившихся в трилогии персонажей. На первых встречах с художественным департаментом Джордж рассказывал дизайнерам Райану Черчу и Эрику Тименсу, что фильм начнётся с эпической сцены — семи сражений Войны клонов, бушующих на семи разных планетах. Зрители должны были побывать на Альдераане и Кашиике, родной планете вуки, а в списке действующих лиц значились молодые Хан Соло и Боба Фетт.
Некоторые наработки «Мести» уходили корнями ещё в первые черновики «Новой надежды» — Лукас всегда представлял решающую дуэль между Энакином и Оби-Ваном на фоне инфернального вулканического пейзажа и теперь наконец-то мог перенести на экран сцены, которые жили у него в воображении вот уже тридцать лет.