Заскучать во время чужих ходов получается редко. Ситуация на поле постоянно меняется, и к середине игры редкий раунд обходится без того, чтобы где-то зарезали вашего солдата или выкинули из города шпиона. Мирно отсидеться в уголке не получится — карта масштабируется по количеству игроков, и даже вдвоём на ней рано или поздно станет тесно. Так что тем, кто не любит в играх открытое агрессивное противостояние, «Тираны Подземья» строго противопоказаны!
Хотя на игровом поле постоянно идёт «движуха», центральной механикой геймплея всё равно останется колодостроение. Практически наверняка в партии победит игрок, умеющий лучше комбинировать свойства карт (хотя, конечно, фактор везения никто окончательно не отменял — соперникам могут просто выходить на рынок более сильные карты). А комбинировать здесь есть что — в коробке целых шесть разных колод, из которых на каждую партию выбираются только две.
В «Дроу» — самые простые и недорогие карты, хорошо сочетающиеся с любой другой колодой. В «Драконах» скрываются пять дорогих и действительно мощных карт гигантских ящеров, покупка которых влияет на всю вашу стратегию. «Элементали» обязывают внимательно следить за чертами характера, написанными на картах приспешников: использование одинаковых черт в течение одного хода может усилить ваши действия. «Демоны» сводят тёмных эльфов с ума — заставляют соперников активно набирать вредные карты «Безумных изгоев», зато частенько дают и возможность поглотить карты (выкинуть их из игры ради сильных действий — вот для чего идеально годятся изгои!). «Аберрации» позволяют набирать больше карт в руку или вынуждают остальных игроков сбрасывать свои. Наконец, «Нежить» жертвует собой ради мощных эффектов.
Представьте всё разнообразие стратегий, которое открывают эти колоды! Партия, где вы выбрали «драконов» и «демонов», будет сильно отличаться от партии с «демонами» и «элементалями». Шесть колод дают целых пятнадцать комбинаций, что сильно повышает реиграбельность «Тиранов Подземья» и подогревает интерес к игре на протяжении множества партий.