«Повелители времени»: игра с постоянными Ке
Темпоральные волшебники со всей вселенной съезжаются на турнир в затерянный город семи солнц, чтобы выяснить, кто величайший повелитель времени.

Жанр: колодостроительная
Автор: Пьер Эммануэль Легрейн
Художник: Димитри Пиот
Издатель: MushrooM Games
Издатель в России:  GaGaGames
Количество игроков: 2–4
Возраст игроков: от 12 лет
Длительность партии:  30–45 минут
Похоже на:
«Доминион» (2008)
«Звёздные империи» (2013)

«Повелители времени» строятся по уже привычной многим механике колодостроения. Но француз Пьер Эммануэль Легрейн смог привнести в неё некоторую изюминку. Как и в большинстве подобных игр, по ходу партии игроки будут составлять собственную колоду, комбинируя три вида карт: заклинания, таймеры и концентрацию. Каждая карта в колоде условно принадлежит к одной из пяти сфер и в конце партии приносит владельцу победные очки в соответствии с уровнем магической сферы. Также в игре есть два ресурса — постоянные Ке и эфемерные Ке, обозначаемые картонными жетонами.

Повелители времени (gaga)

Заклинания — основной тип карт и преобладающий в колодах актив. Для розыгрыша заклинаний и применения соответствующего эффекта требуется оплата в Ке, увеличивать число которых можно, в свою очередь, бесплатным сбросом карт концентрации.

Но главная особенность «Повелителей времени» — в картах таймеров. Как и концентрация, эти карты разыгрываются бесплатно, но, в отличие от них, остаются на поле. Таймер может содержать определённый эффект, а также один или два слота для карт заклинаний. Разыгрываемые в них заклинания попадают в ловушку времени, поэтому срабатывают не сразу, а только после освобождения в первой фазе одного из последующих ходов. Игрок может отсрочить запуск, подкладывая под каждый из таймеров одну из карт с руки. В случае запуска все карты таймеров, принадлежащих игроку, сбрасываются, а заклинания, освобождённые из ловушек, должны быть разыграны в течение хода. В этом кроется мастерство темпоральных волшебников — планировать розыгрыш заклинаний в наиболее подходящие моменты партии.

Итог: неплохая компактная колодостроительная игра, выделяющаяся среди прочих одной оригинальной механикой.
Повелители времени (gaga)
Удачно
оригинальная механика таймеров
компактное издание с органайзером
дополнения и промо в наборе с игрой
Неудачно
неудобная терминология
местами невыразительное оформление
7
Достойно

Читайте также

Статьи

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
35176
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
54585
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
134665
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
207129
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
110326
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
153080
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
161330
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
218066
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: