Например, при более высоком положении клана на треке чести игрок объявляется победителем при спорной ситуации. Это относится и к собирательству, когда определяется контроль над регионом, и к благословению ками, не говоря уже о военных действиях.
Военная пора наступает в конце каждого сезона. Планшеты игроков переворачиваются на сторону военных преимуществ, и кланы приступают к разрешению территориальных споров. В регионах, где всего одна армия, всё и так ясно. Там, где расположены войска союзников, жетон региона достаётся более сильному клану. А вот в регионе с противоборствующими армиями начинается битва.
Вовлечённые в конфликт за территорию игроки тайно делают ставки, распределяя имеющиеся на руке монеты между четырьмя военными преимуществами. По готовности игроки убирают ширмы и определяют, у кого наибольшая ставка на каждом из действий. Только они смогут воспользоваться преимуществом. И как бы высоки ни были ставки, награды того стоят. Выбирая «Сеппуку», игрок убирает все свои фигурки из региона и получает победные очки, да ещё и повышает свою честь. «Взятие в заложники» позволяет забрать одну из фигурок противника себе (за исключением даймё). Это не только может переломить ход битвы, но и принесёт дополнительную монету за выкуп в начале следующего сезона. «Найм ронинов» временно усиливает армию игрока, призывая на помощь воинов-наёмников. «Поэмы павшим», пожалуй, самое благородное военное преимущество: оно приносит очки за увековечивание памяти убитых в сражении воинов.