Зверомутанты фигурируют и в видеоигровой адаптации Mutant: Year Zero. Road to Eden. Например, вот этот представитель племени Лосей
Действие «Мутантов» разворачивается спустя много лет после конца света. Человечества в привычном виде на Земле нет — зато полно всяких чудовищ (разумных и не очень), полуразрушенной техники, ядовитых отходов, дикарей, каннибалов и всюду проникающей Гнили, что стремится убить всё живое. Некая катастрофа почти стёрла людей с лица планеты, но отдельные общества, укрывшиеся в специальных бункерах и комплексах, смогли сохранить часть культуры и знаний. Некоторые учёные смогли запустить проекты по созданию новых видов, адаптированных для жизни на отравленной Земле. Одним из таких видов стали зверомутанты. Они почти ничего не знают о так называемых Человеках. Да, когда-то у тех была цивилизация, от которой остались машины и руины, а теперь Человеков нигде нет. Возможно, они когда-нибудь явятся и освободят зверомутантов. А пока остаётся изучать их наследие и быт.
С одной стороны, вселенная «Мутантов» чуть-чуть напоминает почти все современные популярные постапокалиптические сеттинги — вот вам рейдеры (Wasteland), вот пустошь и руины (Mad Max), вот мутанты (Fallout), вот «зелёный постапокалипсис» и пачка роботов (Horizon: Zero Dawn). С другой, авторам хватает мастерства освежить клише за счёт проработки оригинальных конфликтов (зверомутанты в питомнике готовят революцию против роботов!) и подачи вселенной с разных точек зрения. В первой книге мы брали на себя роли мутантов, которые обустраивают Ковчег, совершают вылазки в Зону и изучают мир вокруг. Дополнения же раскрывают судьбы других обитателей постапокалиптического мира: в «Питомнике» мы играем за зверомутантов, в «Мехатроне» выступаем на стороне разумных роботов, а «Элизиум» позволяет увидеть Землю глазами тех самых Человеков! Именно взаимодополняемость всех четырёх линеек придаёт «Мутантам» индивидуальности. Вспомните видеоигровую адаптацию Mutant: Year Zero. Road to Eden, где игрок управляет отрядом из трёх очень разных мутантов.