У дракончиков-мастеров в игре несколько специальностей. Жёлтые — пекари, работающие в булочных и кондитерских. Красные — кулинары, готовящие еду в кафе и ресторанах. Фиолетовые — зельевары, смешивающие не только магические составы, но и обычные чай и кофе. Зелёные — садоводы, выращивающие всевозможные цветы и полезные растения. Голубые — ювелиры, создающие прекрасные украшения. Чёрные — кузнецы, кующие разные металлические изделия. Наконец, есть многоцветные драконы-кудесники — они не работают в лавках, зато умеют приносить вам победные очки (точнее, репутацию) множеством разных способов.
Каждый игрок берёт под управление одного из драконов-мастеров и ставит его фигурку в начальную лавку. Кстати, поле в игре неопреновое и вытянутое, оно оформлено в виде улицы с магазинчиками по двум сторонам (в начале их шесть, по числу драконов-мастеров, но в ходе игры открываются новые). Выглядит эффектно, но на практике это не очень удобно. Дальняя сторона поля будет далеко от вас, и с неидеальным зрением разглядеть мелкие надписи на картах лавок и драконов проблематично, а некоторые и вовсе окажутся перевёрнуты вверх ногами. Авторы явно думали в первую очередь о красоте оформления игры, а не об удобстве.
Правила очень просты. В свой ход вы обязаны передвинуть дракончика в новую лавку и сделать там на выбор одно из двух действий. Первый вариант — совершить покупку. В таком случае игрок собирает все ресурсы, которые даёт лавка с мастерами в ней, при этом он может добавить новую карту работника, если на руке есть подходящая, и использовать силу одного из дракончиков. К концу первой партии вы уже выучите возможности драконов каждого цвета: пекари позволяют брать новые карты мастеров, голубые дают по три разных ресурса и так далее.