22 сентября 1692 года в Салеме, штат Массачусетс. Суд над ведьмами, который состоялся там в этот день, стал ужасным примером массовой истерии. Вспомните об этих невинно осуждённых людях в канун Дня всех святых!
Эта картина — моё видение фильма «Прометей». Я нарисовал её где-то за год до выхода фильма. Фильм мог закончиться сценой, где раса Космических жокеев прилетает на Землю. Их корабль должен был бы смотреться намного древнее и величественнее человеческих звездолётов. Я стремился сделать корабль похожим на Дереликт из первого «Чужого», только больше и другой формы.
Ещё одна работа, вдохновлённая «Прометеем». Земные исследователи обнаруживают зал с Космическими жокеями и пытаются понять, что же здесь произошло.
Концепт-арт для игры Total War: Rome II. Дело происходит на Ближнем Востоке около двух тысяч лет тому назад. Римские легионы осаждают персидский город. Одна из самых сложных работ, что я рисовал в последнее время. Особенно трудно мне дались персонажи.
Картина по мотивам «Звёздных войн». Вот так я представляю себе имперский шагоход. Мне хотелось изобразить огромную боевую машину по-новому, при этом сохраняя сходство с AT-AT. Так что особого простора для экспериментов не было.
Этот шагоход раза в два выше своего «старшего брата». В его дизайне использованы некоторые элементы имперских линкоров. Он вооружён турболазером, восемью тяжёлыми лазерными пушками и множеством бластерных пушек.
На картине шагоходы безжалостно сметают повстанцев на какой-то холодной планете (не Хоте:)). У повстанцев просто нет оружия, которое могло бы повредить этим машинам.
Мой любимый космический корабль из новых «Звёздных войн». Он не слишком известен — вероятно, потому, что промелькнул всего на несколько секунд в начале I эпизода. Но мне безумно нравится его дизайн. Здесь изображён Кореллианский дипломатический крейсер, который сгинул на какой-то далёкой планете.
Картина, нарисованная для одной игры по просьбе друзей. Классический сюжет — пришельцы вторгаются на Землю и всё крушат. Только изображённый здесь город — вовсе не типичный американский мегаполис. Было очень интересно работать над этой картиной. Я нашёл в интернете фотографии нескольких зданий и отталкивался от них. Всё остальное дорисовало воображение.
Фанарт по вселенной Warhammer 40,000 времён Ереси Хоруса. Это финальная битва между силами Империи и Хаоса. Одно из последних сражений, где Титаны противостояли несметным легионам предателей. Перспектива не сразу мне далась, но в итоге всё получилось как я хотел.
Старая работа для одной фэнтезийной игры. Линейный корабль сокрушает вражеский флот с помощью магической статуи на носу. Мне хотелось, чтобы корабль выглядел большим и грозным. Его внешний облик вдохновлён средиземноморскими галерами.
Моё любимое место и время — Америка эпохи первых поселенцев. Я рисовал эту картину по ночам, чтобы создать нужную атмосферу. Я изобразил здесь Плетёного человека — это образ уходит корнями в кельтскую мифологию и связан с жертвоприношениями
Хэллоуин в американском антураже. Коренные племена создают себе хранителя, чтобы тот защищал их от английских колонистов. Эдакого огромного индейского голема, увешанного тыквами. Вдохновил меня на эту картину прекрасный фильм Терренса Малика «Новый Свет».
Триста пятьдесят лет назад англичане захватили голландскую колонию Новый Амстердам и переименовали её в Нью-Йорк. Я представил, как всё это могло бы происходить. Моя версия, конечно, слегка отличается от исторической. Голландцам нечем защититься от вражеского флота, и они пытаются запугать англичан.
Мне вообще нравятся старые самолёты, а у этого к тому же совершенно необычный дизайн. Это тяжёлый итальянский бомбардировщик Caproni Ca.3 1916 года. Я был заворожён тем, насколько диковинным и хрупким выглядел этот самолёт, и захотел немедленно его нарисовать. И были ведь смельчаки, которые вылетали в бой на этих вот хрупких машинах!
Я нарисовал эту картину в 2006 году. Спокойный вечер в Багдаде, контраст между боевой машиной и тихой улицей. Я надеялся, что будет больше таких мирных дней, без войны и убийств. На этой картине я много работал со светом — хотел показать, как он преломляется в полумраке улицы.