В 2008 году студия Marvel создала свою киновселенную, которая с тех пор принесла создателям не один миллиард долларов. DC Comics до поры могла ответить конкурентам только великолепной трилогией Кристофера Нолана о Тёмном рыцаре. Но компании, создавшей десятки знаменитых героев, хотелось большего. И в 2013 году фильм «Человек из стали» положил начало киновселенной DC Comics.
Перед её создателями стояла непростая задача. Если супергерои Marvel без проблем вписываются в декорации более-менее реалистичного мира, то Супермен, Зелёный фонарь, Чудо-женщина и их товарищи так могущественны, что «подружить» их с реальностью сложно. Почти все комиксы о совместных приключениях или противостоянии Бэтмена и Супермена для прямого переноса на большой экран не подходят.
Создатели киновселенной DC нашли решение, изобразив супергероев эдакими богами — не в представлении современных религий, а скорее таких, что знакомы нам по античной мифологии. Тех, которые жили рядом с простыми смертными, были подвержены их страстям и порокам и часто вмешивались в людские дела. Уже «Человек из стали» походил на современную инкарнацию античного мифа, в котором центральная роль отводится конфликтам богов. Человеческий мир служит лишь декорацией, и только немногие смертные могут вмешаться в противостояние небожителей. Для экранизации комиксов DC такой подход, пожалуй, годится лучше всего.