Формально комикс вышел под эгидой молодого издательства Alpaca. На самом деле он создан в сотрудничестве с другим небольшим отечественным издательством Vicious Membrane, специализирующимся на палповых хоррорах и научной фантастике собственной разработки. До Перумова оно уже приложило руку к адаптации Кларка Эштона Смита — малоизвестного у нас современника Лавкрафта и Говарда. Именно с вышедшими в этом же году «Некромантами Зотика» новый комикс роднит многое: от альбомного формата издания до имени художника Алексея Горбута, украсившего его своим рисунком.
Фигура Горбута и в этой адаптации вторая по значимости после Перумова. Алексей уже давно зарекомендовал себя как «отечественный Джек Кирби», работающий в стилистике американских комиксов Серебряного века. Его стиль может не понравиться части фанатов Перумова, у которых творчество писателя больше ассоциируется с фотореалистичными картинами Виталия Аникина, украшавшими с середины 2000-х его персональную серию. Но несмотря на это, ретростилистика хорошо подходит видавшей виды, старомодной истории и позволяет отдать дань уважения классической книжной иллюстрации и самому первоисточнику Толкина.
К сожалению, в отличие от тех же «Некромантов», где в чёрно-белой палитре были детально прорисованы задники, в «Эльфийском клинке» все фоны выполнены обычной плоской заливкой. А потому, когда персонажи находятся в зданиях, многие панели становятся парадом говорящих голов на однотипном фоне. Хотя частично в этом ещё виновата сама неспешная и, по сути, вводная структура повествования со множеством диалогов.