Навигация, наверное, самый главный минус этого формата. Большую часть времени тратишь не на то, чтобы вглядываться в страницы, а на пролистывание — поиск следующей панели. К тому же это ощутимо вредит погружению — нужно не просто найти определенную страницу, но ещё и не нахвататься по дороге спойлеров.
Не помогает и то, что художник показывает помещения с разных ракурсов. Бесспорно, в ином случае рисунки были бы очень однотипными и скучными, но чувство дезориентации и сознание того, что делаешь глупые ошибки — скажем, по три раза входишь-выходишь в одну и ту же дверь, — доставляют определённый дискомфорт.
Другое дело, что дискомфорт в этом конкретном сеттинге очень уместен. Вокруг героя постоянно творится паранормальная чертовщина, постепенно он всё хуже понимает, что реально, а что — плод его воображения, беснующегося от тревоги за дочь. Впрочем, это не отменяет того факта, что большинство сюжетных пугалок, вроде упомянутой выше зубастой печки, — именно пугалки. Они воспринимаются как инструменты режиссёра, а не элементы окружения. Авторы явно постарались поместить в игру побольше всего страшного и запоминающегося, не слишком заботясь о том, насколько органично оно всё связано между собой.