У мини-серии «Долгий Хэллоуин» множество достоинств: интригующий сюжет, атмосферность, прекрасно раскрытые герои и, что немаловажно, самодостаточность. История не требует знакомства с другими комиксами о Бэтмене, к тому же она полностью завершена. Однако успех серии привёл к тому, что сценарист Джеф Лоэб задумался о продолжении. Его партнёр, художник Тим Сейл, не горел желанием браться за сиквел — прежде всего потому, что там должен был появиться Робин, а иллюстратор считал, что этот герой не вписывается в изображённый им мрачный Готэм. Но в итоге он всё же согласился поработать над «Тёмной победой», благодаря чему она унаследовала фирменный визуальный стиль «Долгого Хэллоуина».
Сюжет сиквела также близок по духу к истории первого комикса. Лоэб — один из немногих сценаристов, демонстрирующих, что Бэтмен не просто мститель в маске, а детектив. Детективная линия выписана превосходно — по Готэму прокатывается волна убийств, с каждым новым преступлением у Тёмного рыцаря всё больше улик, но они противоречивы, и дело становится ещё более запутанным. Лоэб мастерски нагнетает интригу и заставляет обращать внимание на мельчайшие детали в попытках разгадать, кто же этот неуловимый преступник. Недостатка в подозреваемых нет. Как и в «Долгом Хэллоуине», Лоэб использует множество персонажей, в том числе обширную компанию злодеев — как с приставкой «супер», так и обычных мафиозных боссов. Сценарист создаёт масштабную и многослойную картину, складывая её, словно из кусочков мозаики, из множества отдельных ярких эпизодов.