Похоже, сила кармического проклятия
Сарика Андреасяна настолько велика, что передается через название. Иначе объяснить беспомощность марвеловских «Защитников» просто не выходит.
Начало почти не предвещало беды. Две серии сценаристы потратили на постепенную интеграцию четырех кардинально разных миров. И этот процесс был не лишен красивых и интересных ходов и стилистических решений.
Каждому герою, включая злодейку Александру, присвоен свой цвет. Сцены с тем или иным персонажем всегда исполнены в его цвете, он проявляется в одежде, фильтрах, элементах декора, даже в зданиях на фоне. Сценаристы специально сделали так, что первая серия, лишенная каких бы то ни было пересечений, смотрится как нарезка из четырех сольных сериалов — и по стилю, и по сюжету, и по поведению героев, совершенно друг на друга не похожих.
Перескоки от мрачного нуара
Джессики к мистическим загонам
Дэнни Рэнда немного сбивают с толку, но это «не баг, а фича». Когда персонажи наконец-то пересекаются, сочетание, казалось бы, несочетаемого создает массу веселых и фансервисных моментов. Драка в офисе в конце третьей серии — честная кульминация того, на что способны авторы сериала. Потому что после этого начинается практически беспросветное разочарование.