Первый сезон «Я, зомби», экранизации комикса Криса Роберсона, выделялся из однотипных детективных процедуралов приёмом, с помощью которого героиня вела расследования. Поедая мозги жертв преступлений, Лив не просто получала доступ к их памяти, но и временно заимствовала чужие навыки и черты. Смотрелось это любопытно. Успеху способствовали обилие «чёрного» юмора и несколько ярких персонажей. С магистральным сюжетом дело обстояло похуже — попытки Лив вернуть себе человеческую природу выглядели неубедительно. Тем не менее сериал понравился и публике, и профессиональным критикам.
К чести создателей, во втором сезоне они решились отойти от схемы, которая принесла им успех. Процедурал сместился на второй план, гораздо больше внимания было уделено сквозным сюжетным линиям. А примерно к середине сезона Лив Мур перестала быть движителем сюжета. В ряде эпизодов на первый план вышли циничный преступник Блейн Дебирс, ставший отчасти фигурой трагической, и Мэйджор Лилиуайт, незадачливый жених Лив, чьи действия служат своеобразным стержнем сезона.