Этим история и подкупает. Мы сопереживаем персонажам, потому что понимаем их чувства, а за счёт необычного мира их проблемы не выглядят слишком банально. Например, стеснительный школьник не просто боится подойти к непохожей на него девушке — он её и загрызть ненароком может, и извращенцем прослыть за любовь к представителю другого вида.
В сериале обыгрываются даже мелочи. Пятнистая героиня сетует на то, что ей не идёт животный принт на одежде, а курица толкает пафосную речь про свои яйца, которыми кормит других школьников. Несмотря на серьёзный тон произведения, об иронии в нём не забывают. Некоторые вещи доведены до абсурда: чего стоит жираф, боящийся своих же пятен. Благодаря такому вниманию к деталям, даже самые простые сцены выглядят оригинально.
Юмора в «Зверях» достаточно, но всё-таки именно драма выходит на первое место. Мир «Выдающихся зверей» намного мрачнее того же «Зверополиса», с которым его часто сравнивают. И дело не только в сексе и жестокости, тут даже внутренние конфликты героев куда серьёзнее. Многие персонажи прячут свои истинные сущности за масками, недаром сюжет символично вращается вокруг участников драмкружка. И, что важно, какие-то грани личности становятся сюрпризом даже для самих героев: им только предстоит во многом разобраться. «Зверополис» эти темы тоже поднимает, но более деликатно, а вот в Beastars острые углы не сглаживают.