Другими источниками вдохновения стали отдельные персонажи и типажи, причём не обязательно из вестернов или самурайских фильмов. Когда дизайнер Кристиан Альцманн придумывал облик митрола (беглеца из первой главы), он представлял Джо Пеши во втором «Смертельном оружии», Чарльза Гродина в «Успеть до полуночи» и Виззини в «Принцессе-невесте». Владелицу ремонтного ангара на Татуине Пели Мотто он представлял как женскую версию персонажа Дэнни де Вито из ситкома «Такси» (1978-1983). А когда Фавро описывал художественному отделу облик «Малыша Йоды», он просил нарисовать что-то в стиле кукол из «Тёмного кристалла» Джима Хенсона.
Художники пытались использовать штампы вестерна даже там, где их в принципе тяжело применить. Так, в сцене нападения на республиканский тюремный транспорт они пытались обыграть ограбление поезда или дилижанса. Отсюда — блочный, напоминающий вагоны, дизайн. А сцена прилёта «Лезвия бритвы» на Неварро в седьмой главе должна напоминать начало фильма «Однажды на Диком Западе», где троица бандитов встречает поезд.
Подготовка
Подготовка к съёмкам началась быстро и протекала просто-таки стахановскими темпами. Черновые версии сценариев первых двух эпизодов Фавро написал буквально за выходные, а уже спустя день после встречи с Филони к работе подключили художественный отдел Lucasfilm во главе с Дагом Чиангом. Первые концепт-арты были готовы уже через четыре дня.
Первые недели Фавро и Филони пытались притесаться друг к другу, определить стиль и атмосферу сериала и понять, что конкретно они хотят увидеть на экране. Филони вспоминает, что встречи проходили настолько продуктивно, что иногда синопсис целого эпизода мог родиться всего за час.