Основные сюжетные линии поданы неравномерно. Авторы излишне увлеклись похождениями Галадриэли и вознёй на юге, задвинув на второй план мохноногов и гномов — самых ярких персонажей сериала. Но даже так одно из ключевых событий — создание вынесенных в название эльфийских Колец власти — подано скомканно, за полчаса до окончания сезона. Главную интригу создавали вокруг личностей Халбранда и Незнакомца — двух якобы новых героев, под личинами которых могли скрываться те, кто зрителю уже известен. Многие фанаты заранее догадывались, кто есть кто, но шоураннеры до сих пор не подтвердили настоящую личность Незнакомца.
С «Домом дракона» ситуация противоположная. Это тоже предыстория, но из-за того, что первый сезон покрывает примерно двадцать лет, он битком набит событиями. За десять серий некоторые персонажи успевают родиться, повзрослеть и умереть. Однако из-за частых скачков во времени сюжет развивается галопом, многие конфликты живут всего одну серию, а цельного повествования не получается.
«Дом дракона» начинает работать по-настоящему только в самом конце, после смерти старого короля, когда двор окончательно делится на две противоборствующие фракции, стороны начинают плести интриги и делать ходы. Персонажи раскрываются, картонные статисты со второго плана обретают глубину, а сюжет разворачивается вширь. Девятый эпизод первого сезона целиком посвящён захвату власти в Королевской гавани, здесь почти нет экшена и очень много разговоров, но серия смотрится на одном дыхании — в лучших традициях «Игры престолов».
Кондалу лучше всего удаются сцены, где он углубляется во взаимоотношения персонажей и позволяет им раскрыться. Последний совместный ужин королевской семьи, коронация Рейниры, последнее появление Визериса в тронном зале пролетают на одном дыхании, эти сцены хочется пересматривать по несколько раз, чтобы уловить все нюансы происходящего.