Текучка кадров и упор на микротранзакции — что пошло не так с разработкой Redfall

1 июня 2023
Фото аватара
01.06.2023
8430
0 минут на чтение
Текучка кадров и упор на микротранзакции — что пошло не так с разработкой Redfall

Репортер Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал материал, в котором подробно рассказал о проблемной разработке провалившейся Redfall от Arkane.

Игра не понравилась как критикам (54% на сайте Metacritic), так и обычным геймерам (68% отзывов в Steam отрицательные).

Тезисно пересказываем основные моменты:

  • Redfall запустили в разработку в 2018 году, когда ZeniMax рассматривала возможности продать бизнес и требовала от своих студий делать игры-сервисы с микротранзакциями;
  • Изначально в игре планировались микротранзакции, хотя авторам эта идея не нравилась. От этого отказались только в 2021 году;
  • У студии не было четкого творческого видения Redfall, ее питчили как «мультиплеерную игру Arkane», а в качестве референса использовались Borderlands и Far Cry;
  • Также Arkane страдала от нехватки кадров, ветераны покидали студию из-за нежелания делать мультиплеерный проект;
  • Ближе к концу разработки Redfall в студии осталось около 30% сотрудников, которые принимали участие в работе над Prey;
  • После сделки с Microsoft разработчики надеялись, что компания отменит Redfall, но она не стала вмешиваться в процесс;
  • Те, кто играл в Redfall в 2021 году, были удивлены, что релизная версия несильно изменилась.

Статьи

Главные видеоигры первой половины 2024 года
0
37682
Главные видеоигры первой половины 2024 года

Новый персидский принц, который и не принц вовсе, полноценный сиквел, шифрующийся под DLC, и многое другое.

Световой меч: мифы и факты о величайшем оружии в истории кино 13
0
108151
Световой меч: мифы и факты о величайшем оружии в истории кино

А также о световых кнутах, посохах и прочих светошашках.

Кто такой Гильгамеш: шумерский царь, полубог и первый супергерой
0
125119
Кто такой Гильгамеш: шумерский царь, полубог и первый супергерой

Удивительное путешествие в поисках бессмертия

Мир фантастики №248 (июль 2024) 2
0
206099
Мир фантастики №248 (июль 2024)

Роботы и доставщики во всех проявлениях.

Проклятые карты Таро, всемирный потоп и изгнание демонов: какие корейские фильмы смотреть в 2024 году?
0
144514
Проклятые карты Таро, роботы из космоса и изгнание демонов: какие корейские фильмы смотреть в 2024 году?

Рассказываем про самые любопытные фантастические кинорелизы в Корее.

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
210296
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
221176
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
359283
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: